Убыточный год для грузоперевозчиков в США: 795 компаний обанкротились, более 6 тыс. водителей без работы

В 2019 году американский рынок грузоперевозок потерпел серьезные неприятности. Обанкротилось 795 компаний-перевозчиков, это на треть выше, чем за аналогичный период 2018 года. Также уменьшился грузовой транспорт, на 24 тысяч тяжеловесов. Об этих новостях стало известно сайту https://www.rins.com.ua/ из опубликованного материала на ресурсе Fox Business.

Активное снижение грузоперевозок выпало на первые шесть месяцев 2019 года. Закрылось 650 транспортных компаний с общей численностью в 21 тысячу грузовых автомобилей. Статистика 2018 года зафиксировала ликвидацию 170 предприятий за тот же интервал. Остальные компании прекращали свою деятельность в течение года, чем обусловлена потеря 7 тысяч рабочих мест. Некоторые сотрудники узнавали о ликвидации предприятия, совершая очередной рейс.

Обанкротились такие крупные компании, как:

  • Celadon Group;
  • New England Motor Freight;
  • HVH Transportation;
  • Falcon Transport;
  • LME.

Руководство компании Celadon Group пытались скрыть свое положение подделыванием бухгалтерской документации. Это стало главным потрясением для отрасли грузоперевозок. По данным издания The Guardian, правительство США считает ликвидацию крупного предприятия Celadon масштабным крахом в американской истории грузоперевозок.

Основными причинами банкротства этих и других мелких компаний, специалисты выделяют:

  • снижение развития грузоперевозок в отрасли;
  • падение спроса автомобильного и строительного рынков;
  • торговые противостояния Америки.

«2020 год будет непростым для всех компаний, однако акулы бизнеса смогут выстоять, а вот небольшие и средние фирмы потерпят фиаско» — такое мнение высказал Джон Керни, исполнительный директор группы компаний Advanced Training Systems.

Запрос в интернете работа водитель уже не так востребован, как пару лет назад, но, по мнению Криса Пикетта, директора по стратегическим вопросам развития компании Coyote Logistics, 2020 год может быть успешным в общем объеме. Не быстрый рост экономики поможет сдерживать ставки, однако инфляция в стране должна быть умеренная, в сравнении с 2017 и 2018 годами.

С другой стороны, грузоотправители уверяют, что их заказы останутся на прежнем уровне либо будут колебания в меньшую сторону, что не критично. В общем, спад грузоперевозок намечается, однако хуже, чем 2019 год не будет. Так говорят специалисты транспортной отрасли.


Похожие статьи