Выбираем диджитал агентство по формуле «цена-качество»

Твой бизнес шаг за шагом развивается, и на очередном этапе ты решил покорить онлайн-покупателей, а для этого заказать профессиональные веб услуги? Разумно. Но как выбрать подходящее диджитал агентство, где и работу выполнят на совесть, и весь твой годовой бюджет в качестве оплаты не затребуют?

Сегодня дадим тебе несколько дельных советов по правильному выбору подрядчиков на диджитал услуги. Полезного чтения!

1. Ищи профессионалов

Настоящие профессионалы должны знать толк в следующих вещах:

  • Google Analytics

  • SEO

  • Контекстно-медийная реклама

  • Копирайтинг

  • Веб дизайн услуги

  • SMM

  • Usability

  • Email-маркетинг

  • Ремаркетинг

Если чего-то из этого они не умеют, не факт, конечно, что и в остальном эти ребята плохи. Но лучше все же выбрать тех специалистов, у которых ты сможешь заказать весь комплекс услуг, а не распылять фронт задач на несколько агентств.

2. Оценивай веб услуги в комплексе

Из первого пункта плавно вытекает второй. Если, полистав портфолио, тебе показалось, что некоторые web услуги не отвечают заявленной стоимости, посмотри на них с комплексной точки зрения. Возможно, ты увидел только деталь и пытаешься оценивать по ней красоту и эффективность всего механизма. Анализируй результаты всей кампании и только по ним давай оценку деятельности агентства.

3. Стратегия – превыше всего

Разработка рекламной стратегии – важнейший этап кампании. Разумеется, каждый подрядчик имеет свой подход. Да и специфика твоего бизнеса отыгрывает не последнюю роль. Но то, что по предложенной стратегии ты четко должен понять: 1) каких результатов тебе ждать; 2) сколько времени это займет; 3) какие затраты повлечет.

4. Не гонись за дешевизной

Наверное, самое банальное из правил, поэтому долго на нем останавливаться не будем. Разумеется, у тебя есть определенный бюджет, но не выбирай подрядчика, исходя исключительно из его прейскуранта. Скупой платит дважды – вечная мудрость.

5. Запрашивай прогноз окупаемости

Настоящие профессионалы смогут дать приблизительную оценку окупаемости инвестиций. Если тебя уверяют, что «Когда-нибудь выстрелит», значит даже на этапе разработки стратегии эти люди уже недоработали. При этом стоит помнить, что составление прогноза окупаемости – процесс трудоемкий, поэтому, если тебе предоставят его уж слишком оперативно или бесплатно – скорее всего, глубокий анализ никто не проводил.

Ну, и, пожалуй, самое главное правило – имей дело только с порядочными людьми, о которых тебе не доводилось слышать негативных отзывов. При личной встрече попытайся сразу же наладить дружеско-партнерские отношения, чтобы дальнейшая совместная работа проходила в хорошей обстановке. Удачи!


Похожие статьи