Бизнес-модель предоставления решений

В 1980-х и 1990-х годах бизнес формировали такие мощные силы, как глобализация, отмена государственного регулирования и свободный доступ к капиталу. В то же время новые управленческие подходы, более дешевые и совершенные информационные технологии (IT) и растущая благодаря Интернету производительность усилили конкуренцию и привели к избыточности предложения. В настоящее время потребители и акционеры стали более требовательными, конкуренция ужесточилась, а прибыльность продуктов в ряде индустрии стремительно падает.

Многие продукты обратились в предметы широкого потребления, бизнес-модели легко имитируются.

Некоторые производители предлагают услуги, подчас более прибыльные, чем продукты. Зачем приобретать активы, когда можно получать услуги?

Потребители обрели новую силу, стали знающими и разборчивыми, некоторые из них требуют исключительной ценности, порождаемой низкими затратами, другие — ценности, обеспечиваемой предоставлением решений.

Новые бизнес-модели призваны создавать исключительную ценность для потребителей, чтобы удовлетворить их запросы.


Похожие статьи