Демография

Демографические изменения, связанные с численностью населения, его возрастной структурой, занятостью, образованием, статусом и доходами, также являются благоприятным фактором для создания новых решений. По мере того как потребители становятся все более осведомленными и неоднородными, возникают новые потребительские сегменты.

Среди них можно выделить: ¦ пожилых родителей; ¦ пожилых одиночек; ¦ детей с единственным родителем; ¦ этнические меньшинства; ¦ жителей городских и сельских сегментов; ¦ еще не пожилых состоятельных людей, отошедших от дел; ¦ нуждающихся пенсионеров; ¦ выпускников средних школ.

Все они, каждый по-своему, способствуют реализации инноваций.

Рассмотрим нынешнее поколение работающих людей «немного старше тридцати». Они уже не могут полностью полагаться на работу или на государственные пенсии.

Средства, вложенные ими в ценные бумаги (в акции), могут приносить им меньше того, что они ожидали.

При этом для эффективного управления доступными им продуктами и услугами, такими, как банковские счета, ипотеки, страхование жизни и пенсионное страхование, нужны специальные знания. В будущем банки могут ввести долгосрочные «персональные финансовые решения», соответствующие потребностям (нередко — неосознанным) работающих людей «немного старше тридцати».

Возможности инноваций могут быть явно благоприятными для аутсайдеров индустрии, а потому в первую очередь ими начинают пользоваться именно новички.


Похожие статьи