Мышление в терминах ключевой компетенции

Мышление в терминах ключевой компетенции привело многие компании к ориентации на то, что они умеют делать лучше всего. Многие из них передали выполнение таких функций, как работа с информационными технологиями, третьей стороне, а необходимость заниматься неосновными видами деятельности сохранили лишь за костяком персонала.

В результате им приходится уповать на внешние силы как на «агентов перемен», способных помочь управлять их же собственными организациями или осуществить их преобразование. Для успешных преобразований в управлении требуются специальные знания.

Подобный опыт может оказаться бесценным для компаний с долгой историей неудач, связанных с попытками осуществления программ внутренних изменений.

Для реализации большинства таких программ необходима команда, состоящая из собственных сотрудников и людей со стороны с их уникальными умениями и знаниями.

Многие потребители не обладают специальными познаниями или ресурсами, необходимыми для решения определенных проблем или использования представившихся деловых возможностей, и потому им приходится прибегать к помощи партнеров или поставщиков. Например, менеджер закупок, стремящийся сократить расходы на приобретение офисного оборудования, может разыскивать внешних поставщиков, обладающих опытом в отношении процессов онлайновых закупок и навыками в области интеграции технологий.

Он может сформировать команду из собственных сотрудников, хорошо знакомых с современными процессами осуществления корпоративных закупок, с инфраструктурой технологии или культурой компании. Нередко решения создаются и предоставляются группами, объединяющими сотрудников провайдера решений, его деловых партнеров и организацию потребителя.

В данном примере потребитель может избрать поставщика, который способен продемонстрировать: ¦ знание индустрии потребителя; ¦ знание организации потребителя; ¦ готовность проявить гибкость и разработать в сотрудничестве с потребителем наилучшее решение; ¦ знание процессов онлайновых закупок и навыки осуществления реорганизаций; ¦ знание интернет-технологий и навыки осуществления интеграции; ¦ способность добиваться результатов; ¦ способность управлять реализацией решения и совершенствовать его с течением времени. Потребителям решений требуются не просто стандартные продукты и услуги, многие из которых они способны купить или даже предоставить сами.

Потребителям решений требуется то, что соответствует именно их запросам. Массовая кастомизация продуктов позволяет приспосабливать их к индивидуальным запросам потребителей.

Ныне многие потребители ожидают аналогичного уровня и безупречности кастомизации и от поставщиков услуг.

Решения создаются и предоставляются посредством кастомизации и направляются услугами, которые они предоставляют.

?


Похожие статьи