Необходимые условия

Необходимые условия — это материальные и нематериальные ресурсы компании, позволяющие ей функционировать. В их число входят офисы, заводы, бренды, продукты и сотрудники. В настоящее время многие компании пытаются улучшить свой баланс, распродавая обесценившиеся материальные ресурсы и нередко арендуя взамен их новые.

Партнерство и обращение к внешним подрядчикам позволяют использовать ресурсы, не приобретая их. Компании прибегают к собственным ресурсам лишь в том случае, если это дает им определенные преимущества. Информация о потребителях, например, — это ресурс, к владению которым компания стремится в связи с тем, что он позволяет ей совершенствовать менеджмент отношений с потребителем, хотя управление самими данными компания может поручать и кому-то другому.

Начинающие компании, особенно работающие в области знаний, могут опираться на небольшое количество нематериальных ресурсов, в основном на партнерство и внешних поставщиков услуг. Необходимые условия нередко являются наследием компаний — ресурсами, которые могли приобретаться и развиваться в течение многих лет, — и образуют основу будущих схем бизнеса.

IBM, например, обладает широко признанным брендом, который позволяет компании выходить на новые рынки продуктов и услуг, а также центрами хранения данных, которые она использует для предоставления новых услуг.


Похожие статьи