Рулевое управление с усилителем

Однако его уверенность вновь оказалась необоснованной. Когда война окончилась, автомобильные компании отказались устанавливать рулевое управление с усилителем. Конъюнктура рынка была благоприятной для автомобильных компаний, и ничто не заставляло внедрять это новшество.

Компании полагали также, что устройство, оказавшееся полезным в военной технике, возможно, будет не столь удачно для «семейного седана»; это новшество могло вызвать серьезные эксплуатационные проблемы. И только в 1951 г., когда компания «Крайслер» приспособила рулевое управление с усилителем к своим автомобилям, это новшество наконец было осуществлено.

Затем, перед лицом его широкого одобрения покупателями, примеру «Крайслера» быстро последовали другие автомобильные компании. Спустя двадцать пять лет после поездки Дэвиса в Детройт рулевое управление с усилителем заняло свое место на рынке.

Какие факторы должна учесть фирма при решении вопроса о том, вводить ли научно-техническое новшество? Для целей нашего исследования достаточно дать общее и очень упрощенное изложение вопроса; подробный анализ содержится в других работах.

Для начала фирма должна, конечно, подсчитать ожидаемую норму прибыли от внедрения нового изделия или процесса. В тех случаях, когда речь идет о новом изделии, результат, очевидно, будет зависеть от капиталовложений для внедрения, от предполагаемого объема продаж, от приблизительных размеров издержек производства и от влияния новшества на издержки производства и объем продаж продукции существующих производственных линий фирмы.

Эти факторы отчасти зависят от политики цен фирмы, а также от характеристик нового изделия.

Кроме того, фирма должна, насколько это возможно, подсчитать риск, связанный с внедрением новшества.


Похожие статьи