Стратегические императивы инноваций

Рассмотрим некоторые факты, связанные с инновациями. В среднем 10%-ное увеличение оборота новых продуктов и услуг соотносится с 2,5%-ным увеличением темпов возрастания прибылей.

Существует также четкая позитивная взаимосвязь между интенсивностью исследований и разработок (расходами на исследования и разработки в их соотношении с продажами) и ростом продаж.

10%-ное увеличение оборота новых продуктов и услуг дает увеличение ежегодных совокупных доходов акционеров примерно на 9%. Компании, в которых увеличение оборота новых продуктов и услуг составляет меньше 10%, будут с 30%-ной вероятностью скорее сокращаться, чем расти. Возникает вопрос: почему столь многие компании не прибегают к внедрению инноваций?

Возможно, потому, что они попросту не знают, что это такое!


Похожие статьи