Межремонтные сроки и работоспособность дорожных покрытий

При недостаточной прочности дорожной одежды производится капитальный ремонт. Во всех случаях, когда фактическая интенсивность движения больше допускаемой для данного типа покрытия, производится средний ремонт с устройством более усовершенствованного замыкающего слоя покрытия, либо капитальный ремонт с переводом в следующий, высший тип покрытия. В случае, если фактическая интенсивность на усовершенствованных покрытиях более допустимой по условию движения, может возникнуть необходимость уширения проезжей части или Увеличения числа полос движения. Для правильного планирования дорожноремонтных работ весьма важно знать так называемые межремонтные сроки службы дорожных покрытий. Различают: а) сроки службы дорожных покрытий между средними ремонтами и б) сроки службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами. Под сроком службы дорожного покрытия между средними ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами. Под сроком службы дорожных покрытий между капитальными ремонтами понимается период времени в годах от сдачи дороги в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Для перспективного планирования работ по среднему н капитальному ремонту можно пользоваться нормами межремонтных сроков службы дорожных покрытий, разработанными Союздорнии и его Ленинградским филиалом. Межремонтные сроки службы дорожных покрытий, установлены в зависимости от типов покрытий и интенсивности движения для III дорожно-климатической зоны при ширине проезжей части 6-7 м, с поправками для перерасчета на другие климатические зоны и на другую ширину проезжей части.


Похожие статьи