Волшебные косточки, или История успеха Lucky Break Wishbone Corp

biz-19Люди очень любят чудеса и верят, что их желание обязательно сбудется, особенно если при этом задувать свечи на торте или пить шампанское под бой курантов. В США исполнять желания помогает сломанная в День благодарения вилочковая косточка от индейки.

На это и сделал ставку Кен Ахрони, основавший компанию Lucky Break Wishbone, которая производит синтетические косточки индейки для загадывания желаний. Звучит дико, но Кена это не волнует — он успешно реализует упаковки от 4 до 400 косточек и в 2006 году уже заработал свой первый миллион.

Идея возникла в 1999 году во время празднования очередного Дня благодарения. Кену в тот же день исполнилось 47 лет, и он опять задул свечки и загадал желание. А потом пришла очередь традиционной индейки и волшебной косточки.

Еще в детстве Кен постоянно воевал с сестрами за право сломать эту кость, а теперь у него и вовсе не было шансов — трофей, конечно же, доставался младшим членам семьи. И в тот момент у Ахрони и возник вопрос: «Почему волшебная вилочковая косточка, которая исполняет желание, в индейке одна, а членов семьи — много?» А что делать вегетарианцам, у которых птицы вообще не могло быть на столе?

Сорок семь лет — совсем немного для старта своего бизнеса. Так, во всяком случае, решил Кен. Вооружившись познаниями в области производства пластика, приобретенными на предыдущем месте работы, он приступил к поиску подходящего образца. После года тестирования, в 2004 году, наконец было запущено производство. Пластиковые прототипы на ощупь напоминали настоящие косточки, легко ломались и издавали при этом характерный хруст.

Кен начал с нескольких небольших сувенирных и продовольственных магазинов Сиэттла. Но уже через 2 года волшебные пластиковые косточки продавали в 40 штатах. С 2006 года компания производит тысячи штук костей в день, а объем продаж превосходит 2,5 млн долларов в год.

Почему фальшивые косточки от индейки стали выгодным бизнесом?

1. Кен Ахрони предложил нестандартную идею, которая многим показалась бы сумасшедшей («кто же станет покупать пластмассовые палочки по 3 доллара за штуку?»), но в которую он твердо верил. Тем не менее идея удовлетворяла вполне конкретную потребность людей.

2. Бизнесмен продал людям любимый ритуал. А за свои привычки, особенно счастливые, люди готовы платить! Неважно, большая у тебя семья или маленькая, вегетарианец ты или нет, — все любят чудеса.


Похожие статьи