Знакомства на миллиард, или История успеха Badoo

biz-83История началась в 2006 году. Один из самых таинственных предпринимателей России, известный под псевдонимом Андрей Андреев, запустил новый стартап. До этого Андрей уже успел создать такие проекты, как интернет-счетчик SpyLog, сайт знакомств Mamba и сервис контекстной рекламы Begun.

После успешной раскрутки Mamba в России (в 2005 году компания была продана холдингу «Финам» за 20 млн долларов) Андреев решил продвигать сервис на Запад. Для этих целей в 2006 году и был открыт сайт.

Идея проста и очевидна: социальная сеть для знакомств и легкого флирта. Для этого на сайте реализованы функции чата, обмена фотографиями, поиска пользователей и многие другие.

Сервис быстро набрал клиентов с помощью простой схемы: пользователям Facebook приходили приглашения и провокационные вопросы о друзьях. Таким образом за год было привлечено более 20 млн пользователей.

Зарабатывает социальная сеть на платежах от пользователей. 20% клиентов платят по 1 евро в месяц за поднятие анкеты в рейтинге, чтобы стать более популярными и завести новые знакомства. В результате к 2011 году Badoo стал вторым по популярности приложением на Facebook (более 533 млн скачивании). На сайте зарегистрировано более 110 млн пользователей, а годовой оборот компании превышает 200 млн долларов.

Как можно назнакомиться на 200 миллионов?

1. Как известно, флирт всегда являлся двигателем продаж. Если клиент хочет общаться в социальной сети знакомств и просматривать профайлы друзей — необходимо зарегистрироваться на сайте. Для повышения рейтинга и расширения круга знакомств предусмотрены микроплатежи.

2. Отлично сработал вирусный маркетинг — приглашения на Facebook. Пользователям социальной сети приходили провокационные вопросы о личной жизни, и, чтобы ответить на них, приходилось скачивать приложение.

3. Сайт прост и удобен для общения и новых знакомств. Благодаря обширному функционалу пользователи могут проводить многие часы в социальной сети.


Похожие статьи