Как не провалить тест, или История успеха Revolution Prep

biz-42Многие из нас тратят дни и ночи на подготовку к очередному тесту или экзамену. Именно на этом в 2002 году решили сыграть два молодых преподавателя из США Джейк Нойберг и Рамит Варма. Друзья несколько лет готовили студентов к тестам в Калифорнии, но в какой-то момент поняли, что методы подготовки далеки от совершенства. Студентов фактически натаскивали на один тест, а потом знания благополучно испарялись из головы.

Нойберг и Варма основали компанию Revolution Prep на собственные средства, снятые с кредитных карт. Изначально они работали на дому. На старте молодые люди испытали все прелести создания своего дела — от необходимости отвечать на каждый звонок в любое время суток до полного отсутствия свободного времени.

Они разработали свою методику, которая подразумевала не натаскивание студентов на один тест, а долгосрочную программу развития. Более того, бизнесмены уделяли внимание и психологической подготовке к тестированиям. Такого на рынке в тот момент никто не предлагал.

Продвигать свою программу было решено в обычных колледжах, с которыми Джейк и Рамит договаривались о мастер-классах. Часть прибыли от бизнеса они решили тратить на стипендии для тех студентов, которые не могли сразу оплатить курсы. Сначала это было рекламным ходом, а потом стало одним из принципов компании. Сами бизнесмены объясняют этот принцип просто: «Потому что так надо».

Хотя бизнес едва не обанкротился на старте, уже через год стало понятно, что методика работает. В 2004 году оборот превысил 1 млн долларов, а сейчас компания в год зарабатывает более 10 млн долларов. Год назад ее признали самым быстрорастущим образовательным бизнесом Лос-Анджелеса. Офисы компании уже есть во всех штатах США.

Система тестирования: шаги куспнеху

1. Джейк и Рамит занимались любимым делом. Они были преподавателями, поэтому понимали, как именно нужно готовить людей к тестам.

2. Они верно определили нишу на рынке. Пока все кому не лень обещали подготовить студентов к одному конкретному тесту, они продвигали идею о долгосрочной подготовке. При такой методике результаты даже на конкретных тестах были значительно выше средних.

3. В-третьих, им пришла в голову отличная идея о стипендиях для студентов и о партнерстве с колледжами. Это позволило значительно расширить целевую аудиторию, а главное — создать базу лояльных клиентов, которые рекомендовали компанию друзьям.

И, конечно, важно то, что ребята не стали ждать инвестиций, а сразу начали зарабатывать сами.


Похожие статьи