Как перемыть все кости, или История успеха Skulls Unlimited International

biz-24Эта необычная история началась в 1986 году. У Джея Вилемарета было странное хобби — он коллекционировал кости и черепа различных животных. С детства он накопил неплохую коллекцию и в какой-то момент решил распродавать собранные экспонаты. Пришли первые клиенты, и тут-то Джей осознал потребность в послепродажном обслуживании: через некоторое время многие покупатели обращались с просьбой очистить от пыли и грязи приобретенные трофеи.

Поскольку спрос существенно превышал предложение, для удовлетворения потребностей клиентов была создана компания Skulls Unlimited International. Бизнес сфокусировался на продаже и очистке скелетов, чучел и рогов. Выбранная специализированная ниша была быстро завоевана, так как конкурентов не было и клиенты с радостью рекламировали компанию Джея. Бизнес постепенно развивался, и Джей стал предлагать клиентам различные услуги. В 1997 году был запущен сайт компании, на котором можно было найти различные экспонаты и трофеи и заказать услуги по очистке.

За несколько лет работы услугами компании воспользовались музеи, медицинские школы и закрытые клубы охотников. Причем не было нужды вкладывать средства в рекламу: работало «сарафанное радио», и клиенты легко находили сервис по очистке скелетов в Интернете.

В 2004 году Джей открыл Музей остеологии. В нем представлено более 300 экспонатов, билеты продаются по 5 долларов. Работает музей ежедневно.

В результате менее чем через 20 лет, к 2009 году, оборот Skulls Unlimited International составил более 2 млн долларов, при том что в компании на тот момент работало всего 15 человек.

Как же заработать на скелетах?

1. Была, предложена специализированная услуга. Чистка скелетов — не самое приятное занятие, но компания уверенно заняла эту нишу и удерживает ее более 20 лет. Мало кто мог додуматься до такой услуги. Для этого необходимо быть фанатом своего дела либо коллекционером — а таковым и являлся Джей Вилемарет.

2. Сама специфика клиентов компании: закрытые частные охотничьи клубы и элитные дома с галереями трофеев, делает бизнес высокорентабельным, так как за качественный сервис принято дорого платить.

3. Джей постоянно развивает бизнес. Сначала он запустил сайт компании, где можно заказать товар или услуги в режиме онлайн, а позже основал Музей остеологии, заработав дополнительные «баллы» для фирмы.


Похожие статьи