Носки на год, или История успеха Blacksocks

biz-31Будущий предприниматель из Швейцарии Сэми Лихти, еще будучи студентом, устроился в рекламное агентство. Уже через месяц на важных переговорах с партнерами из Японии ему довелось попасть на чайную церемонию, где было необходимо снять обувь. И тогда выяснилось, что носки у Сэми были с разным узором и не лучшего качества.

На этой проблеме — поиске нужной пары носков — предприниматель и решил построить бизнес. От идеи до реализации прошло 4 года. Вместе с партнером по бизнесу Марселем Ротом в 1994 году он зарегистрировал компанию Blacksocks, а в 1999 году появился ее сайт в Интернете.

Продукт, который производила компания, — мужские носки черного цвета. Распространение и продажа — по подписке через Интернет. Бизнес-модель — продажа годовых абонементов. Минимальная сумма заказа составляла 47 евро. Можно было получать упаковку из 3 пар носков от 2 до 6 раз в год.

Продвижение в Интернете подкреплялось оригинальными промоакциями. Так, в 2001 году Марсель Рот участвовал в Берлинском марафоне в носках от Blacksocks — таким образом он надеялся продемонстрировать качество и попиарить продукцию.

Стоимость носков не выше, чем в магазине. Однако основатели еще и прикладывали к доставляемым заказам рекламные буклеты, на чем смогли заработать дополнительный доход.

В итоге годовой оборот фирмы уже перевалил за 5 млн долларов, число подписчиков приближается к 60 тыс. в 74 странах мира. Уже продано более 120 тыс. пар носков.

Можно ли заработать на носках несколько миллионов долларов?

1. Было найдено решение всем известной проблемы — поиска нужной пары для «одинокого» носка. Носки от Blacksocks одинаковые, черного цвета и продаются оптом.

2. Была удачно выбрана бизнес-модель: продавать носки по подписке, да еще и через Интернет. У занятых бизнесменов нет времени на поиск одежды — именно им и была предложена годовая подписка на носки, которая позволяла экономить время.

3. Основатели не ограничились только продажей продукции, а стали вместе с носками предлагать бизнесменам различные рекламные буклеты, обеспечив себе дополнительный доход.

4. Сработали отличный маркетинг и высокое качество продукции. Продвижение в Интернете и оригинальные промоакции, подчеркивающие качество носков, сделали свое дело.


Похожие статьи