Одеяла с рукавами, или История успеха Slanket

biz-25В холодную ночь 1998 года американский студент Гэри Клегг, укутавшись в одеяло, смотрел телевизор. И у него возникла проблема: чтобы переключить канал или выпить газировки, нужно было вытаскивать руки из-под одеяла. Тогда-то Гэри и пришла идея: проделать в одеяле дырки, чтобы было легко доставать до пульта. Немного подумав, Гари усовершенствовал ее и понял, что лучше не резать дырки, а приделать к одеялам рукава. Бизнес-идея — проще некуда: лежишь себе под одеялом, и у тебя свободны руки — можно есть, пить, печатать, даже гулять по квартире, и при этом тебе не холодно.

Для того чтобы проверить жизнеспособность затеи, он попросил маму приделать к одеялу один рукав. А чуть позже понял, что одеяло с двумя рукавами в 2 раза удобнее.

После колледжа Гэри долго искал работу. Перепробовал все: был актером, сноу-бордистом, даже пытался открыть свой бар. Однако все это время из головы не выходила идея о бизнесе на необычных одеялах. Наконец в 2004 году они с братом решили рискнуть и открыть компанию Slanket.

На подгонку конструкции и первичный анализ рынка ушло более года. А потом все пошло как по маслу — одна из фабрик с легкостью изготовила для изобретателя пробную партию. Одеяла сложили в гараже — они как раз заняли все пространство до потолка. Теперь нужно было хотя бы «отбить» вложенные деньги.

Ребята все силы бросили в продвижение продукции. Они печатали и рассылали пресс-релизы тысячами. О них узнали на других континентах. Новость о своем продукте они размещали во всех блогах и социальных сетях подряд. И заказы не заставили себя ждать.

Цена одеяла была около 30 долларов. Бизнес рос как на дрожжах. Одеяла закупали тысячами. В конце первого десятилетия XXI века чудо-одеяла стали частью жизни типичного американца. Только за декабрь 2009 года было продано более 4 млн одеял. Основатели компании стали миллионерами.

Расширилась и продуктовая линейка — поставляется продукция всех цветов и размеров. Есть даже огромные одеяла сразу для двух человек. Конечно, появились и конкуренты — например SnUggy, — но объема рынка хватает с лихвой на всех.

Как можно озолотиться на модифицированных одеялах?

1. Очередной пример успешной идеи, которая отвечала простой и очевидной потребности: не высовывать руки из-под одеяла в морозы.

2. Гари не побоялся попробовать изготовить хотя бы пробную партию.

3. Активно размещалась реклама в Интернете и СМИ с большим охватом аудитории, например на телевидении, а конкуренты не смогли подкосить бизнес — ведь объем рынка оказался просто огромным.


Похожие статьи