Полезная рассылка, или История успеха FlyLady

biz-10Этот бизнес создала Марла Силли, более известная как FlyLady. Каждое утро она встает и отправляет электронные письма почти 400 тыс. своих подписчиков, напоминая, что пора вставать и одеваться. Затем в течение дня каждый из абонентов получит еще около 10 писем с напоминаниями о том, что нужно приготовить обед, вымыть ванную или отвести ребенка в школу. Ну, а вечером Марла посоветует всем отправиться спать. Кроме того, заботливая Марла рассказывает, как бороться с мусором в доме, как лучше спланировать уборку и так далее.

Конечно, стоит подобная услуга совсем немного — каждый абонент платит считанные доллары каждый месяц. Но этот бизнес работает на оборотах. Количество абонентов огромно, и Марла зарабатывает миллионы.

Целевая аудитория бизнеса понятна — это американские домохозяйки среднего возраста. Они не только получают письма от FlyLady, но и покупают тысячи сувениров с логотипом Марлы: календари, книги, коврики для мышки, фартуки и многое другое. Домохозяйки присылают бизнесвумен в ответ около 5000 благодарственных писем в день.

Со временем FlyLady поняла: количество почитателей необходимо увеличивать. Она начала работать над узнаваемостью своего бренда: предприимчивая женщина ведет свои колонки в журналах по рукоделию и передачи на телевидении и радио. Благодаря каждому новому выпуску абонентская база немного пополняется. При этом сам список подписчиков — отличный инструмент для тестирования новых продуктов Марлы да и просто для продажи другим рекламодателям.

Хотя оборот бизнеса уже давно превышает 5 млн долларов в год, сейчас на компанию работают не больше 25 человек. Однако Марла и не думает останавливаться. В планах — новые книги и полезные вещи для домашнего обихода. А недавно было запущено интернет-телевидение FlyLady.tv.

Даже простые советы могут принести миллионы?

1. Все началось с блестящей идеи: люди любят, когда им дают советы и постоянно напоминают даже о мелочах. Таких людей достаточно много, и на этом сегменте целевой аудитории уж точно можно заработать.

2. Предпринимательница создала базу лояльных подписчиков. Начав с 9 человек, при помощи пиара в Интернете, на радио и телевидении она привлекла почти 0,5 млн абонентов. Такая база сама по себе является прекрасным, а главное — масштабируемым источником дохода.

3. FlyLady разнообразила ассортимент предлагаемых услуг и стала зарабатывать не только на напоминаниях, но и на сувенирах, ссылках, книгах и многом другом.


Похожие статьи