Размер решает, или История успеха Fatheadz

Эта история началась в Лас-Вегасе в 2005 году. Рико Элмор вместе с братом Дэном отдыхали в «городе развлечений». Рико захотел купить себе солнечные очки в одном из бутиков. Однако ни одна модель не подошла: все они просто не налезали на голову. Столкнувшись с такой деликатной проблемой, братья приняли решение основать компанию Fatheadz (в переводе с английского — «жирные головы») и создавать очки для полных людей. Объединившись с третьим партнером Марком Кейси, в 2006 году они открыли бизнес с провокационным слоганом: «Размер имеет значение».

biz-8Для раскрутки компании создали одноименный интернет-сайт, который случайно обнаружил бизнес-ангел — бывший игрок в американский футбол Линкольн Кеннеди. Он искал в сети спортивную одежду для крупногабаритных мужчин и набрел на сайт с солнцезащитными очками для «больших людей». Бывший спортсмен прикупил пару очков, а заодно вложил в бизнес около 0,5 млн долларов.

В марте 2006 года американская газета USA Today опубликовала статью о маленькой компании, которая продает очки для больших людей. После того как о компании упомянули в нескольких телевизионных шоу и радиопередачах, ею заинтересовался знаменитый розничный гигант Wal-Mart. Братьев-основателей пригласили в Нью-Йорк в штаб-квартиру гипермаркета и предложили продавать необычный товар в магазинах Wal-Mart по всей Америке.

Сейчас в ассортименте компании более 25 различных моделей как солнцезащитных очков, так и обыкновенных очков с диоптриями. Оправы производятся в Америке и частично в Азии. 80% оборота приходится на темные очки от солнца. В компании Fatheadz работают всего 10 человек, при том что оборот ее уже превышает 2 млн долларов.

Почему очередной бизнес «для больших людей» оказался успешным?

1. Отлично сыграла сама идея. Продавать очки для людей с нестандартной формы головы, а проще говоря, полных людей, до Рико Элмора не додумался никто. Оставалось выбрать правильное название, разместить информацию о компании в Интернете и ждать своих клиентов.

2. Помогли американские СМИ, которые часто поддерживают молодых предпринимателей. Тем более предлагающих специальный товар для полных людей, которых в Америке достаточно. Благодаря медиакомпа-нии удалось выйти на крупнейшую в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart, что автоматически обеспечило миллионные обороты.


Похожие статьи