Самый юный дизайнер, или История успеха Whateverlife

biz-28История эта началась в 2004 году. 14-летняя американская девочка Эшли Кволлс с детства проявляла интерес к графическому дизайну. В то время в Америке набирали популярность социальные сети, и друзья попросили юную художницу украсить их персональные страницы в сети MySpace. Летом 2004 года Эшли Кволлс открыла сайт, на котором размещались образцы ее работ. На создание сайта было потрачено 8 долларов.

Помимо Эшли на сайт помещали образцы картинок и другие дизайнеры. Проект поначалу не приносил доходов — это была обычная галерея дизайнерских решений. Но постепенно количество работ перевалило за 1000, а посещаемость превысила 100 000 человек в сутки.

Это заметили рекламодатели. Первые 3 контракта на размещение баннеров принесли основательнице около 20 000 долларов. Мама Эшли поначалу сомневалась, что из этой затеи может вырасти стабильный бизнес. Однако сама девочка верила в проект и стала расширять компанию. Она привлекла к работе трех своих подруг-дизайнеров, а свою маму уговорила заняться менеджментом.

Вера в успех и удачная рекламная модель принесли свои плоды. Спустя 3 года сайт ежедневно посещали более 1 млн человек, а количество дизайнерских работ составляло десятки тысяч. Сейчас здесь можно также найти заставки и обои для twitter, iPhone и рабочего стола. Постепенно оборот сайта превысил 1 млн долларов.

Как же сделать деньги на дизайне в 14 лет?

1. Стоит отметить, что Эшли любила рисовать и имела предпринимательскую жилку.

2. Был четко распознан рыночный тренд. Очень вовремя — на заре развития социальных сетей — был зарегистрирован сайт. com. В сетях и блогах в те времена дизайн был стандартизован.

3. Было предложено прекрасное решение проблемы. В Интернете, как и в жизни, каждый человек стремится отличаться от других, а Эшли предложила пользователям оригинальную услугу: индивидуальные дизайнерские страницы в социальной сети.

4. Удачным решением стала открытая регистрация на сайте. Было создано целое сообщество дизайнеров, и все вместе они могли выполнять гораздо больший объем работ, чем одна Эшли. А уж когда девочка добилась большой посещаемости, оставалось только разместить рекламу на сайте и начать зарабатывать.


Похожие статьи