Америка не любит неудачников

Если сформировать представление, что наркотики-удел неудачников, спросу на них будет нанесен смертельный удар. Когда Америка относится к чему-то с презрением, то это «что-то» обречено. В Америке можно быть аутсайдером, но больше всего Америка ценит именно победителей, и именно к победе стремится.

Теперь пора превращать идею репозиционирования в общегосударственную стратегию, а для этого следует выяснить, кто должен ее выражать.

Естественным образом напрашивается решение: попросить бывших наркоманов или их родственников рассказать свои грустные, тяжкие истории. Самым подходящим каналом будет телевидение с его эмоциональным и личностным эффектом.

Можно попросить принять участие в программе знаменитостей и спортивных звезд, которые когда-либо признавались в пристрастии к наркотикам. Например, бывшая звезда бейсбола Денни Маклейн мог бы рассказать о том, как он попал в тюрьму и утратил свободу, а жена Джона Белуши — о том, как ее муж ушел из жизни.

В конце каждого ролика герой мог бы смотреть в камеру и говорить: «Наркотики-удел неудачников». По мере того, как это сообщение будет озвучиваться все новыми и новыми знаменитыми и безвестными гражданами, Америка начнет понимать, что наркотики способствуют разрушению, а никак не повышению статуса.

Когда это произойдет, спрос на наркотики начнет снижаться, и наркобизнес станет гораздо менее прибыльным. И это заставит представителей организованной преступности задуматься о том, оправдывают ли доходы от этого бизнеса риск, с ним сопряженный.


Похожие статьи