Атрибуты сетей быстрого обслуживания

Burger King безуспешно пыталась отобрать у McDonald’s «быстроту обслуживания». А что было делать? Использовать противоположное свойство?

Но «медленное обслуживание» как-то не вяжется с идеей фаст-фуд, «быстрой еды» (хотя в концепции Burger King «сделайте по-своему» элемент медлительности присутствует). Поход в любой McDonald’s откроет еще один атрибут компании: дети.

Это место, в которое дети буквально тащат родителей, доказательством чему служат установленные во многих отделениях качели. Отсюда возникает та же возможность, которая была успешно использована компанией Pepsi Если McDonald’s специализируется на детях.

Burger King может позиционировать себя как сеть закусочных для взрослых людей.

Сюда относятся и все те дети, которые не желают, чтобы их воспринимали как детей. То есть потенциальной клиентурой становится вся публика старше 10 лет. (Неплохой, надо сказать, рынок.

) Чтобы идея заработала. Burger King должна будет пойти на жертвы и предоставить обслуживание маленьких детей McDonald’s. Ей придется избавиться от качелей, но зато за McDonald’s закрепится статус «детского сада».

Внедрение данной концепции в сознание потребителей означает необходимость для Burger King подобрать подходящий термин. Таким словом может быть «взросление».

Повзрослейте до вкуса поджаренного на огне мяса от Burger King.


Похожие статьи