Будьте последовательны

После того как вы определились с дифференцирующими преимуществами, необходимо добиться того, чтобы все ваши действия отражали эти отличия. Такая преданность делу будет благоприятно воспринята не только покупателями, но и вашими работниками.

Последовательность может принимать различные формы и обличил.

Одной из таких форм является последовательность в претворении рекламной идеи в жизнь.

Чаще всего компании разрабатывают единственную, но эффективную идею, которая и проявляется в рекламе. Однако отдел связей с общественностью имеет на этот счет собственные соображения, равно как и специалисты по стимулированию сбыта, а также официальные представители фирмы, общающиеся с акционерами и Уолл-стрит.

И каждая из этих групп не желает следовать чужой идее.

Каждая из них хочет сказать свое слово, дабы «похвалили» ее, а не кого-то другого.

Единственный, кто способен обеспечить работоспособность команды-директор компании.

Он должен следить за тем, чтобы внимание всех ее членов было сфокусировано на одной и той же идее.


Похожие статьи