Компания Midwest Express Airlines как раз тот самый «случай». Отличительными признаками преуспевающей региональной авиакомпании действительно являются сервис и ориентация на покупателя.
В аэропортах ее пассажирам предлагаются бесплатный кофе и свежая газета.
Обед с бифштексом и креветками.
Любимое американское печенье с кусочками Шоколада.
Дружелюбный персонал.
Удобные кресла. И, что самое главное, все это по ценам туристического класса.
Дело вот в чем: компания концентрируется на корпоративных перевозках, а не на туристах, для которых важнее всего заранее зарезервировать билет, причем Желательно с большой скидкой.
Издержки могут возрасти В течение некоторого времени Midwest успешно ориентировалась на потребителей. Но затем из-за роста стоимости топлива, старения самолетов и проблем развития компания оказалась в затруднительном положении.
Такая политика может вам дорого обойтись, раз вы не в состоянии получать за свои сервисы заслуженные доходы.
В последние годы компания Midwest Express переживает непростые времена. Коснемся опыта наших друзей из Lexus и BMW. У них есть очень дорогие сервисные программы, но высокая стоимость самих автомобилей позволяет покрыть эти дополнительные затраты.
Отсюда мораль об уровне сервиса как дифференцирующей идее: пользоваться такой стратегией можно. Но только если вы можете себе это позволить.