Бывает и такое

Компания Midwest Express Airlines как раз тот самый «случай». Отличительными признаками преуспевающей региональной авиакомпании действительно являются сервис и ориентация на покупателя.

В аэропортах ее пассажирам предлагаются бесплатный кофе и свежая газета.

Обед с бифштексом и креветками.

Любимое американское печенье с кусочками Шоколада.

Дружелюбный персонал.

Удобные кресла. И, что самое главное, все это по ценам туристического класса.

Дело вот в чем: компания концентрируется на корпоративных перевозках, а не на туристах, для которых важнее всего заранее зарезервировать билет, причем Желательно с большой скидкой.

Издержки могут возрасти В течение некоторого времени Midwest успешно ориентировалась на потребителей. Но затем из-за роста стоимости топлива, старения самолетов и проблем развития компания оказалась в затруднительном положении.

Такая политика может вам дорого обойтись, раз вы не в состоянии получать за свои сервисы заслуженные доходы.

В последние годы компания Midwest Express переживает непростые времена. Коснемся опыта наших друзей из Lexus и BMW. У них есть очень дорогие сервисные программы, но высокая стоимость самих автомобилей позволяет покрыть эти дополнительные затраты.

Отсюда мораль об уровне сервиса как дифференцирующей идее: пользоваться такой стратегией можно. Но только если вы можете себе это позволить.


Похожие статьи