Дифференцирование для «мыслителей»

«Мыслители» склонны к аналитике, конкретике и логике. Они обрабатывают большие объемы информации, зачастую игнорируя эмоциональные или психологические аспекты ситуации. Они могут показаться безжалостными и равнодушными, но на самом деле это не совсем так. Просто у них идет мыслительный процесс (люди типа Генри Киссинджера).

«Мыслители» восприимчивы к логичной аргументации информации о товаре. Дифференцирующая стратегия BMW «The Ultimate Driving Масhinе» создана как будто специально для них (подробности эргономичного дизайна, маневренности, облегченный двигатель, многочисленные комментарии экспертов).

Дифференцирование для «психологов» «Психологов» более всего интересуют чувства других людей. Они испытывают неприязнь к интеллектуалам — аналитикам, а в своих действиях руководствуются прежде всего симпатиями и антипатиями.

Им нравится работать с людьми; лояльность для них скорее правило, нежели исключение.

Индивиды «психологического типа» идеально воспринимают свидетельства третьих лиц, а именно таких же, как они сами, экспертов.

В качестве примера образцовой ориентированной на «психологов» кампании можно привести рекламу, марки, дифференцирующей себя именно как выбор экспертов.

Приятные люди в окружении великолепных цветов рассказывают о чудесах — превосходная стратегия.


Похожие статьи