Дифференцирование на основе выгод

Найти удачную маркетинговую концепцию было довольно просто. Нужно обратиться к мировому сообществу с программой, предлагающей ему выгоды вместо угроз.

Согласно нашей стратегии, президент Джордж Буш должен был заявить на весь мир о том, что теперь мы начинаем замечать не только себя, но и весь мир. Это могло бы быть выражено простой фразой: «Мы помогаем сделать мир более безопасным, свободным и процветающим».

Это и есть то, чего хотят все, и мы можем помочь в создании этих выгод. Вот вам простое и одновременно мудрое объяснение, почему этот подход должен принести свои плоды.

Вот что написал но этому поводу в — New York Times журналист Томас Фридмен: «Если вы скажете людям, что хотите добиться для них процветания, они прислушаются к критике.

Если вы скажете, что презираете их, они не будут вас слушать».

Если бы Америка смогла завладеть такими атрибутами, ее бы это изменило.

Поддержка политики Мы даже продемонстрировали дипломатам, как именно они могли бы использовать эту стратегию для того, чтобы лучше «продавать» свою политику.

«Дорожная карта», обеспечивающая мир между Палестиной и Израилем, — это «безопасность».

Восстановление Афганистана, так же как и поддержка вступления Турции в Европейский Союз — это «процветание». Поддержка прав женщин на Среднем Востоке и молодежи в Иране — это «свобода».

Любую стоящую политическую программу можно подкрепить такой концепцией.

Интересно, что в Государственном департаменте уже был запущен целый ряд подобных программ.

Что касается, например, безопасности, отметим, что в Южной Африке американские общественные дипломаты привлекли к сотрудничеству экспертов по разрешению конфликтов и обучали людей технике предотвращения насилия.

Что же касается процветания, неудачное законодательство отпугивает инвесторов, а наша публичная дипломатия помогла Чили в проведении законодательной реформы и создании прозрачной законодательной системы. Некоторые могли бы поспорить с нами.

Почему мы должны заботиться обо всем мире? Зачем делать его лучше?

Ответы очевидны.

С деловой точки зрения, обеспечив порядок на планете, мы сможем понизить собственные чудовищные расходы на безопасность. Мы повысим доход от торговли и понизим уровень безработицы.

Иными словами, это хорошо для бизнеса и это хорошо для Америки.


Похожие статьи