Дух подражательства

В свое время Стэнли Резор один из основателей рекламной фирмы Walter Thompson, объяснил феномен предпочтения «духом подражательства»: «Мы стремимся копировать тех, чей вкус, знания или опыт считаем наилучшими». Когда-то давно звезды европейской оперной сцены рекомендовали публике сигареты Lucky Strike, которые якобы оказывают неподражаемый эффект на их голосовые связки.

(Сегодня они запели бы по-другому.) Королева Румынии рассказала журналисту, что доверяет свою красоту крему «Pond’s». Реклама с ее участием в «Ladies Home Journal принесла 9400 заказов по купонам.

(Чтобы не уступить пальму первенства иностранке, миссис Реджинальд Вандербильд собрала своей рекламой 10 300 заказов.

) «Девять из десяти звезд экрана, — уверяло рекламное обращение 1927 г., — ухаживают за своей кожей с помощью туалетного мыла «Lux». Позже в том же году ориентирующиеся на подражателей рекламисты побили все рекорды.

В одном и том же номере популярного журнала актриса Констанция Талмейдж рекламировала восемь разных товаров, от автомобильных камер до будильников.

Сегодня на смену звездам кино приходят спортсмены, рекламирующие все — от молока и банков до автомобилей с алюминиевыми кузовами. Вот они, герои нашего времени.


Похожие статьи