Два лидера из Бразилии

Долгое время в Бразилии лидировали две марки пива: «Antarctica» и «Brahma» «Antarctica» была ведущей маркой, правда, ее отрыв от соперника был невелик. Преследователь лидера, марка «Brahma», начала рекламную кампанию, в основе которой лежало утверждение о том, что именно она ведет за собой рынок. В ее рамках продавцы в магазинах стали носить значки с изображением символизирующего первенство «Brahma» указательного пальца.

А вот и сюрприз: в начале кампании пиво Antarctica все еще было лидером продаж, только об этом никто не знал, ибо компания не пожелала «установить на вершине» свой флаг.

Угадайте, кто стал лидером, когда над полем сражения осела пыль? Вы правы, «номером один» теперь является пиво.

Причина: подумав, что они пьют нелидирующее пиво, потребители быстро переключились, и ложное поначалу утверждение превратилось в истинное. Мораль: люди симпатизируют побежденным, но товары предпочитают покупать у победителей.

У нашей истории счастливый конец: компании-производители марок «Antarctica» объединились, и теперь обе марки могут заявлять о своем лидерстве.


Похожие статьи