Экономичная марка

Третья марка была региональной и не вызывала у потребителей сколько-нибудь прочных ассоциаций. Следовательно, компания была совершенно свободна в своих действиях и могла как угодно репозиционировать «Petronor». Мы пришли к выводу о том, что наиболее целесообразно сделать акцент на экономичности этой марки: Tetronor.

Больше километров за те же деньги». Соответствующие АЗС следовало размещать в районах с большим спросом на топливо, причем это должны были быть исключительно колонки-автоматы с низкими ценами, минимумом услуг и оплатой только наличными деньгами.

В настоящее время цена на бензин не является в Испании камнем преткновения, однако «экономичная» марка, случись на рынке ценовая война, определенно будет развиваться.

Проведенное репозиционирование и результирующий охват трех важнейших сегментов рынка позволяет Repsob во всеоружии встретить приход в Испанию транснациональных нефтяных компаний. Как вы видите, крупнейшая нефтяная компания Испании таковой и остается.


Похожие статьи