Электронная «бомбардировка»

А что происходит в электронной сфере нашего сверхкоммуникативного общества? По данным журнала «Scientific American, каждый день во «Всемирной паутине» вдобавок ко многим сотням миллионов уже существующих появляется миллион новых web-страниц.

В какой бы уголок земного шара вы ни отправились, вас и там достанет передающий нескончаемый поток сообщений спутниковый сигнал. В Великобритании до достижения 18-летия индивид просматривает 140 тыс. телевизионных рекламных роликов.

Средний шведский потребитель получает в день не менее 3 тыс. коммерческих сообщений.

Что касается совокупного объема рекламы, то в настоящее время 11 стран Европы передают в эфир много больше 6 млн телевизионных роликов.

Схожая картина наблюдается и в США. Эксперты предсказывают, что в скором времени каждый американец будет иметь возможность выбирать передачи не 150, а 500 телеканалов.

(К тому времени, когда найдешь среди них что-то интересное, передача подойдет к концу!) А еще компьютеры, объединенные разрекламированной информационной супермагистралью, которая так и норовит «внести» по волоконно-оптическим кабелям, на компакт-дисках или еще как-либо в ваш дом данные, данные, данные…

Следовательно, дифференцирующая идея должна быть как можно более простой и наглядной.

Кроме того, она должна постоянно присутствовать во всевозможных медиа.

Политики стремятся держаться «единой позиции».

Фирмы должны держаться своей отличительной идеи.


Похожие статьи