Эта идея не нова

Неожиданно все заговорили о маркетинге слухов. Возможно, узнав о существовании Ассоциации маркетинга слухов (Word-of-Mouth Marketing Association, WOMMA), вы скажете, что теперь вам подконтрольно далеко не все. По всему миру вдруг собираются конференции, посвященные этой теме.

На одной из недавно прошедших конференций было более 400 участников. Но и это еще не все. Теперь нам еще следует учить новую терминологию.

Маркетинг слухов теперь зовется «маркетингом из уст в уста», «вирусным маркетингом», «народным маркетингом», «евангелистским маркетингом», «посевом товара», «маркетингом влиятелей», «маркетингом причин», «созданием тем», «бренд-блоггингом» а также «рекомендательным маркетингом». Это в хорошем смысле.

А в плохом он превращается в «маркетинг уловок», «завлекание через подсадных пользователей», «инфильтрацию», «комментарий-спам», «искажение информации» и «фальсификацию». Возможно, вас как и нас, немного смущает все это. Поэтому давайте рассмотрим эту тему подробнее.

Прежде всего, идея маркетинга слухов не нова, и это вовсе не «великое открытие будущего», как заявляет Ассоциация маркетинга слухов.

Рекомендации товара со стороны третьих лиц всегда были «священным Граалем».

Благодаря этому усиливается доверие клиентов вашему товару.

В стародавние времена мы пытались найти «ранних пользователей» для своего товара.

Мы считали, что они всегда готовы высказаться и им нравится рассказывать друзьям и соседям о своих новых прибамбасах. Сейчас все несколько изменилось — теперь у людей есть больше способов коммуникации.

Мы общаемся не только словесно, но и через «цифру». Сплетни в сети далеко превзошли сплетни, распространяемые через соседей.

Единственный минус состоит в том, что мы не особенно знакомы со своими «собеседниками». Более того, облегчение коммуникаций в целом способствовало повышению количества лишней информации до поистине поразительного уровня.

И это хорошая новость.


Похожие статьи