История о квадратных гамбургерах

Самая удивительная товарная стратегия принадлежит White Castle, первой в США сети закусочных быстрого обслуживания, ставшей настоящей американской иконой. White Castle продает свои квадратные размером с ладонь гамбургеры (известные также как «слайдеры») в более чем 330 отделениях на Востоке и Среднем Западе США. За 70 с лишним лет существования компании ее деятельность не претерпела никаких существенных изменений. Те же квадратные «слайдеры», те же похожие на замки здания ресторанов.

Возглавляет While Castle внук одного из основателей компании. Товарная стратегия White Castle пережила бесчисленных конкурентов, и в итоге в США сформировался передающийся из поколения в поколение культ компании.

Там, куда фирменные рестораны не добрались, гамбургеры White Castle продаются в супермаркетах. Результаты просто поражают.

По средней доходности закусочных компания уступает только McDonald’s, являя собой образец стабильности в наше время непрерывных перемен.

Настоящая маца Во многом аналогичной истории вам могут рассказать и в компании Аrоn Streitlnc., последнем в США независимом производителе мацы.

(Для тех, кто не знает, маца — национальный пресный хлеб, благодаря которому евреи выжили во время Исхода из Египта.) Несмотря на то что фирме принадлежит лишь небольшая доля рынка, на котором доминирует компания В. Manischewitz руководители Аrоn Streit понимают, что единственное отличие их мацы от других — «традиции».

Пусть производство остальных своих продуктов Аrоn Streit поручает субконтракторам, мацу она по-прежнему выпекает сама на Ривингтон-стрит в нижнем Манхэттене (на одном и том же месте с 1914г.). Посетив web-сайт компании, вы обнаружите, что она прекрасно осознает свою отличительную черту.

Вот как представляет ее Аrоn Streit: «Почему маца нашей компании отличается от других производимых в Америке видов мацы? Потому что Аrоn Streit выпекает мацу в своих собственных печах».

Компания до сих пор выпекает мацу старым, традиционным способом.


Похожие статьи