История о пиве из Чили

Компания Heineken построила в Чили современный пивоваренный завод и начала выпуск новой марки пива под названием «Весkеr». Идея состояла в том, чтобы предложить продукт высокого качества по более доступной цене, схожей с ценой лидера рынка, марки «Cristal». Как вы, наверное, догадываетесь, появление Heineken на чилийском рынке встретило яростное сопротивление со стороны местных пивоваров.

Однако когда трубы протрубили отбой, исследователи установили, что потребители с высоким уровнем дохода отдают предпочтение пиву «Весkеr».

Они ценят пиво мирового уровня качества. Они могут позволить себе любое пиво.

Мы советовали компании воспользоваться потребительскими предпочтениями и дифференцировать марку как напиток для высшего сегмента рынка, а также для всех тех, кто стремится в него попасть.

Словесно данное предпочтение выражалось очень просто: «Весkеr» — пиво, «которое предпочитают люди со вкусом». Вы ведь не сомневаетесь в своем вкусе?

Все преференции в одном То, что однажды проделала брокерская компания Charles Schwab, можно назвать стратегией демонстрации предпочтений в высшем своем проявлении. На трех полосах газеты «Wall Street Journal было опубликовано рекламное объявление, в котором приводились свидетельства авторитетных источников, подтверждающие заявления компании о ее лидерстве в сфере онлайновых операций с ценными бумагами.

Журнал «Моnеу» присудил Schwab.

com звание лучшего брокерского сайта, поставив пять звезд из пяти возможных по критериям «простота использования» и «продукты и инструменты». «Моnеу» также назвал Schwab «выбором № 1»для средних и состоятельных инвесторов.

Журнал «Smart Моnеу» назвал Schwab лучшей компанией онлайновой торговли, отметив: «Просто Schwab взяла больше баз, чем любой из конкурентов».

Журнал «РС World» выбрал Schwab в качестве лауреата Премии мирового класса 1999 г. в номинации «Лучший брокерский web-сайт», провозгласив: Charles Schwab — бесспорный король онлайновых брокеров».

Конгресс производственных профсоюзов США назвал Charles Schwab Corporation победителем своего конкурса СЮ 100, признав ценность создания и укрепления отношений с «покупателями посредством технологии».

Организация Financial Net News присудила Schwab звание лучшего финансового web-сайта 1998 г. по сумме показателей. Журнал «РС Magazine поставил Schwab высший балл за поддержку покупателей, систему отчетности и исследования.

Для тех кому этого могло показаться мало, рекламодатель привел оценки независимых экспертов. Больше онлайновых инвесторов: свыше 2,5 млн инвесторов выбрали Schwab для осуществления инвестиционных операций.

Больше онлайновых сделок: день за днем Schwab осуществляет больше онлайновых сделок, чем любой другой брокер. Больше онлайновых активов.

Еще не дочитав до конца, люди уже знали, кому из е-брокеров отдает предпочтение большинство. Более того, потребители даже боялись спорить на эту тему.


Похожие статьи