История одного слияния

Организация под названием Kranson Industries усиленно приобретала компании, занимавшиеся дистрибуцией упаковок. Такие компании предлагают широкую гамму упаковочных решений другим фирмам с относительно небольшими потребностями в таре.

Очень быстро Kranson вдвое превзошла по объемам продаж вторую по величине фирму отрасли и в пять раз — остальных конкурентов. Компания явно хотела выделиться на общем фоне.

Затем Kranson поглотила двух самых крупных дистрибьюторов, Tricorn Braun, объединив их в «первого супердистрибьютора отрасли» компанию TricorBraun. Новая организация получила возможность предложить клиентам более выгодные условия поставок материалов, развитую поддержку в области дизайна, доступ к знаниям для решения сложных упаковочных задач.

Вновь образованная организация была представлена публике на отраслевой выставке, на которой директор TricorBraun заявил: «Большинство наших конкурентов как ветром сдует с рынка».

Станьте первым, и вы автоматически будете отличаться от других.

Если вы сможете удержать лидерство и успешно противодействовать подражателям, вы добьетесь больших успехов.


Похожие статьи