Изменение стратегии

Признаемся, стратегию «каньона» мы придумали сами исключительно в гипотетических целях. Вечно оставаться на пике популярности невозможно, поэтому в тот момент, когда первоначальный импульс иссякнет, вы должны быть готовы к изменению стратегии.

В случае с «Corbett Canyon» необходимо обязательно найти способ объяснения успеха вина (каньонные виноградники, премии за вкус, выгодная цена, что угодно). Прелесть стратегии «горячего товара» в том, что она задает долгосрочную отличительную идею, «натаскивает» потребителей, заставляет их поверить в вашу историю успеха.

Без финального аккорда, смены стратегии, вы рискуете не набрать скорости, свалиться вниз и «сгореть» в конкурентной «атмосфере». Остропопулярный цыпленок Иногда популярность к товару приходит благодаря развитию тенденций в потребительских предпочтениях.

Одной из них можно считать изменение вкусовых пристрастий американцев, которые благодаря распространению мексиканской кухни все чаще выбирают острую, богатую специями пищу.

Одно из таких блюд, цыпленка под острым соусом, можно назвать в буквальном смысле «остропопулярным».

Отведать, мягко говоря, пикантное блюдо предлагает компания Popeyes Chicken. «Мы спасаем Америку от пресной курятины», — гласит ее телереклама.

Рекламный бюджет Popeyes Chicken составляет $ 12 млн — ничто по сравнению с тем, сколько тратит на продвижение своей торговой марки главный «куриный» конкурент, сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC. Однако аппетитная особенность продукта служит для Popeyes Chicken острейшей точкой отличия, достаточной, чтобы опередить закусочные Church’s Chicken и Chick-Fil-A, тоже специализирующиеся на цыплятах, и занять второе место после KFC. Единственное, что необходимо добавить в рецепт Popeyes, это обстоятельство, что компания идет войной на KFC, короля пресной курятины.

Большинство потребителей знают, что Popeyes предлагает острые блюда из курицы. Теперь им следует знать, что такие блюда пользуются огромной популярностью.


Похожие статьи