Как «ІРhоnе» стал популярным

Никто не умеет создавать популярность так, как Стив Джобс. Он выходил на сцену в джинсах и просто поражал прессу своим великолепием.

И наилучшим доказательством тому является вывод на рынок аппарата «ІРhоnе».

Основным каналом передачи информации служила молва, и результаты были оценены в $400 млн. Результаты ежегодного опроса Piper Jajfray показали, что более 84 % респондентов слышали об «iPhone», а 25 % готовы заплатить за него $500. Единственная реклама, в которой кинозвезды и телевизионные знаменитости прошлого и настоящего более тридцати раз произносили «Неllо», транслировалась только во время церемонии вручения «Оскара».

Еще неизвестно, станет ли этот продукт таким же успешным, как «iPod».

Но он уже получил широкую огласку, которая превратила его в «горячий товар». Рекламируйте проблему, которую вы решаете Существует и другой, косвенный способ использования медиа в интересах компании.

Необходимо убедить журналистов написать о проблеме, которую решает ваша фирма или конкретный товар. Если люди рассматривают вашу компанию как организацию, действительно пытающуюся устранить большую проблему, ваша значимость в их глазах будет возрастать.

А пресса гораздо больше любит писать о проблемах, нежели об успешных решениях (сообщать плохие новости, а не хорошие).

И наилучшим примером тому является успех нового гибридного автомобиля «Тoyota Prius».

Люди покупают эти автомобили с экономичным двигателем, чтобы показать всему миру свое внимание к проблемам окружающей среды.

А компанию GM эта технология не интересовала до тех пор, пока пресса не завалила ее претензиями и буквально втянула в игру «я тоже не хуже».


Похожие статьи