Как «состарить» свой товар

В нашем мире с его высокими технологиями и стремительными изменениями люди привыкли к непрерывному появлению товаров «следующего поколения». Их не просто ожидают, их нетерпеливо ждут.

Компаниям, которые обращаются к нам за консультациями, мы советуем стремиться стать если не лучшими, то «следующими».

Использование данного способа предоставляет неплохие гарантии выделения из общей массы. Психология тут очевидна.

Никому не нравится покупать товары, воспринимаемые как устаревшие. Поэтому, чтобы «перепрыгнуть» конкурентов, необходимо позиционировать свое предложение как новое и лучшее (с ударением на «новое»).

Вот уже много лет мы повторяем, что сильные лидеры поколения.

И лучше корпорации Intel это еще никому не удавалось. Компания доминирует в сфере высокопроизводительных микропроцессоров благодаря тому, что она постоянно выпускает новые поколения чипов, жертвуя предыдущими.

Данный подход лишает конкурентов возможности проведения даже ценовой атаки. (Да, цена будет ниже, но на устаревший процессор.

) Стратегия Gillette по выпуску бритв и станков нового поколения представляет собой пример аналогичного подхода к сохранению ведущих рыночных позиций.

То же можно сказать и о работах компании GE по совершенствованию обыкновенной электрической лампочки. Последняя разработка компании носит название «Enrich».

За ней скрывается уникальная лампочка из голубого стекла, которая светится ярким, живым светом, подчеркивающим контраст красок мебели и прочих предметов интерьера.


Похожие статьи