Так как любой е-торговец быстро обзаводится широким ассортиментом, данный признак не может считаться дифференцирующим. И какой же элемент приходит ему на смену?
Правильно, цена. А как вы уже знаете, это далеко не самый легкий способ дифференцирования.
Особенно в пространстве, где для сравнения цен покупателям достаточно нажать пару-тройку клавиш на компьютере. (Не нужно заводить машину и ехать в другой магазин.
) Результаты плачевны.
Даже крупнейшие игроки вроде Amazon пока что работают себе в убыток. В Интернете, как объявила газета «Wall Street Journal, «одни сайты поедают другие».
Цифровая «золотая лихорадка»? Развитие событий напоминает нам эпоху «золотой лихорадки» в Калифорнии: все стремятся разбогатеть на е — «приисках».
Однако история учит нас другому. Во времена «золотой лихорадки» обогатились те, кто продавал карты, инструменты и одежду.
(Вспомните Levi’s.) Большинство из тех, кто стремился разбогатеть на добыче золота, остались ни с чем. Более того, многим из них пришлось расстаться с жизнью.
Смеем предположить, что в цифровой «золотой лихорадке» разбогатеют производители компьютерной техники, а также легионы консультантов и web-дизайнеров.