Когда «много» превращается в «слишком много»

По иронии судьбы концепция широкого ассортимента, благодаря которой многие из указанных магазинов нашли свое отличие, постепенно превращается в кошмар для торговли. Сначала возникли сложности с управлением бесконечным множеством товарных единиц, втиснутых в гигантские «коробки» под названием «магазины». Нередко приходится наблюдать, как продавец какого-нибудь Ноте Depot пытается найти нужный товар в штабеле упаковок высотой 8 метров.

Зрелище еще то. В соответствии с данными компьютера товар имеется в наличии, но попробуй его найди!

Затем начались проблемы с утратой интереса со стороны основных групп потребителей.

Для поклонников походов по магазинам поиски новых открытий в бесконечности торговых залов и проходов, возможно, и представляют интерес, однако менее увлеченные покупатели находят такую форму торговли слишком сложной и пугающей. Растущие легионы американских потребителей с их вечным дефицитом времени отдают предпочтение более дорогим, но и более удобным, работающим допоздна магазинам, а также стрип-моллам вдоль оживленных автотрасс.

В первую очередь это относится к неженатым (незамужним) покупателям, для которых свободное время после работы или в выходные дни дороже всего на свете. Пожилых же потребителей не прельщает перспектива парковки на окраинах гигантской автостоянки перед крупным магазином с последующей переноской тяжестей.

Молодым родителям, привязанным к своим непослушным детям, некогда гулять взад-вперед по лабиринтам торговых залов.


Похожие статьи