Коррекция имиджа Америки

В современном гиперконкурентном мире страны превращаются в значимые бренды в сфере туризма и бизнеса, и не нужно слишком много путешествовать для того, чтобы понять, что бренд «Америка» переживает не лучшие времена. Если вас интересуют цифры, все они есть у сотрудников Pew Research. Основной смысл таков: имидж Америки чудовищно ухудшился практически повсеместно.

Это не так уж приятно, когда в мире правит глобальная экономика. Ни для компании Boeing, ни для Apple Computer, ни для General Electric, ни для Ford Motor нет ничего хорошего в том, что люди не любят страну происхождения их товаров.

Такое положение дел создает для их глобальных конкурентов эмоциональное превосходство.

Государственный департамент на проводе Нигде не понимают этого лучше, чем в «отделе продаж» США, в Государственном департаменте. Перед самой иракской войной оттуда к нам поступила просьба разработать маркетинговую программу, которая помогла бы дипломатам успешнее «продавать» Америку, ее товары и поступки мировому сообществу.

Очевидно, что страна отчаянно нуждалась в этом.

Единственная дифференцирующая идея, связанная с США, просто ужасна: «Последняя мировая супердержава».

Это выражение рисует нас в образе забияки мирового масштаба.

А некоторые слова и действия нашей администрации лишь усиливают это впечатление. Например, китайские СМИ часто называют Америку «всемирным жандармом».


Похожие статьи