Но что действительно поражает, так это обилие интернет-фирм, которые ради привлечения пользователей идут на всевозможные «бесплатные» ухищрения. К вашим услугам бесплатные е-открытки и е-факсы; с десяток компаний предлагают бесплатные адреса е-почты, пять — бесплатные компьютеры, остальные — бесплатное программное обеспечение.
Они надеются поймать в свои сети состоятельных покупателей.
Вдруг кто-нибудь да заинтересуется их предложениями.
«В который раз интернет-компании с их бесплатными предложениями портят жизнь всем вокруг, — пишет венчурный капиталист Давид Кован в статье в «Wall Street Journal». — Если вы отказываетесь предлагать что-либо бесплатно, всегда найдется какой-то другой «бессребреник»».
Сможет ли кто-нибудь из «бесплатных торговцев» получить прибыль от рекламы и покупок в Интернете в принципе?
Внятного ответа на вопрос пока не существует. Но одно можно сказать наверняка.
Пока венчурные капиталисты и фондовый рынок закачивают деньги в электронный бизнес, предприниматели будут изобретать еще и не такие способы продвижения.
Желаем удачи.