Многие компании не понимают, что в долгосрочной перспективе сохранение фокуса на основном виде бизнеса может быть намного более выгодным. Если Volvo производит самые безопасные в мире автомобили, зачем ей спортивные модели? Может быть, оглядеться и начать работу там, где потребителям необходима безопасность?
Вам никогда не доводилось управлять автомобилем на дорогах Индии?
Вот где хочется оказаться в самой безопасной, какая только существует на Земле, машине!
То же относится и ко многим другим странам с «горячими» водителями и малочисленной полицией.
А как насчет внедорожников?
Может быть, стоит выпустить более безопасную модель автомобиля такого класса, не столь склонную к опрокидыванию? Учитывая общее состояние автодорог в мире, мы не считаем «безопасность» ограничивающей идеей.
У нее остаются большие перспективы.
(Может, теперь, когда Volvo владеет концерн Ford, шведская компания вспомнит о том, чем она зарабатывала себе на хлеб с маслом.
)