Если кто и может сделать журнал непохожим на другие, так это Тина Браун. Работая на «Vanity Fair», она показала, что значит уметь писать о знаменитостях.
Она сумела расшевелить степенный «New Yorker». И критики, и поклонники признают, что Тина умеет делать сенсации и привлекать внимание к своему товару.
Сейчас Т. Браун работает в новом журнале под названием «Talk», и «Разговор» уже на слуху у публики. Но больше всего нас поразили ее пять уроков маркетинга, опубликованных в «Wall Street Journal.
1. Доверяйте своим инстинктам. Я прислушиваюсь ко всем…
Но обычно я руководствуюсь своими чувствами и действую в соответствии со своим первым мнением. (Она преследует собственную стратегию.
) 2. Необходима заметная внешность… Использование чужих находок и догадок…
не ведет к успеху.
(Ваш товар должен отличаться.) 3. Устройте прием.
Для успешного выпуска нового продукта необходимо воспользоваться всей помощью, какая только возможна. Страна большая.
Нужно привлечь внимание очень многих людей.
(Дифференцируйтесь в сознании потребителей.) 4. Тратьте деньги творчески.
Наймите талантливых людей и придумайте своему товару необычную упаковку.
Если вы не располагаете большим бюджетом, вы обязаны иметь свою точку зрения.
(Еще раз, дифференцируйтесь.
) 5. Используйте существующие таланты по-другому. Для авторов, например…
необходимо найти что-то, что возбуждает в них писательский азарт… заставляет поверить, что они могут писать не только на привычные темы.2 (И еще раз дифференцируйтесь.
) Вот вам пример преуспевающей, вне всяких сомнений, женщины, участвующей в создании стратегии и твердо верящей в необходимость отличий.
Неплохие качества для редактора журнала. И Тина знает об этом.
В 1966 г. П. Друкер дал определение лидерству: «Основой эффективного лидерства служит обдумывание миссии организации, ее четкое определение и наглядное подтверждение». Что ж, мы с вами живем в новом тысячелетии, в эпоху убийственной конкуренции.
В определении П. Друкера необходимо, по сути, изменить всего одно слово, и тогда оно будет полностью соответствовать реалиям нашего времени: «Основой эффективного лидерства служит обдумывание отличий организации, их четкое определение и наглядное подтверждение».