Модель поведения в цифровом мире

Модель поведения в этом новом прекрасном цифровом мире демонстрирует BMW. Как вы знаете, эта марка четко закрепила за собой определенную точку дифференциации, завладев раньше других атрибутом управляемости (The Ultimate Driving Machine). Они последовательны в этом подходе и не отступают от него на протяжении последних приблизительно 30 лет. Далее, им удался блестящий продукт-плейсмент — в одном из фильмов о Джеймсе Бонде тот сменил свой BMW73.

В конце концов, раз всем известна его жесткая манера езды, значит, он и есть один из лучших водителей. Невзирая на то, что автомобиль был в кадре лишь 90 секунд, это великолепное перекрестное продвижение обеспечило BMW вдвое больше предварительных заказов на Z3, чем было запланировано.

Затем они разместили в Интернете краткие сцены езды, снятые в Голливуде. Они привлекли к съемкам Клайва Оуэнса, который появляется в пяти эпизодах, повествующих о профессиональном водителе, которому платят за то, чтобы он выручал людей из сложных ситуаций.

«Водитель» стал блестящей персонификацией функционального качества BMW. Всего за десять месяцев сайт BMWfdms.

com достиг показателя: 2,13 млн зрителей просмотрели фильм 10 млн раз. Исследования показали, что более половины из них являются либо владельцами BMW, либо «состоятельными людьми, намеревающимися совершить покупку».

Как говорят о Джеймсе Бонде и как вы можете сказать о BMW, никто не сделал бы этого лучше.


Похожие статьи