Муки розничной торговли спортивными товарами

Четыре крупнейшие акционерные компании, занимающиеся розничной торговлей спортивными товарами (отрасль с совокупным доходом в $46 млрд), несут убытки. Сеть магазинов Jumbo Sports (ранее называвшаяся Sports and Recreation) с трудом балансирует над пропастью. То же можно сказать и о Feet of Birmiiujham из Алабамы, закрывшей большинство из своих 236 магазинов и оказавшейся на грани банкротства.

Крупнейшая на данный момент фирма Sports Authority находится в «полуобморочном состоянии» ввиду резкого падения курса акций, но пытается выкарабкаться.

Если коротко, то проблема компаний состоит в том, что пагубная зависимость от цены нередко приводит к «летальному исходу». Особенно в категории, изобилующей спортивными магазинами всех мастей, от кирпичных до виртуальных.

Ни одна из множества оперирующих в ней торговых фирм не дифференцирует себя, равно как и не предлагает уникальных товаров. Единственной доступной им стратегией остается «ценовая».

Не слишком мощное оружие, тем более что конкурировать приходится с Wal-Mart, Kmart и им подобными сетями, на долю которых в настоящее время приходится 35 % всех продаж спортивных товаров.

К сожалению, многим из мучеников не суждено дожить до лучших дней.


Похожие статьи