«Наш» тип лидера

Компания Hertz не стесняется быть лидером. Она являет собой классический пример многолетнего сохранения рекламной идеи о лидерстве в неизменно осмысленном состоянии.

В настоящее время ее рекламная идея звучит так: «В прокате автомобилей есть Hertz, остальные неизвестны».

По словам Брайана Кеннеди, исполнительного вице-президента компании по маркетингу и сбыту, «исходной посылкой рекламы «Остальные неизвестны» было разделение Hertz и конкурентов». Но еще до этого у Hertz было множество слоганов на тему лидерства.

На заре проката автомобилей ее реклама говорила: «Позвольте посадить вас в кресло водителя». Когда компания уже уверенно занимала позицию № 1, она сфокусировала усилия на расширении круга услуг: «Крупнейшие должны делать больше других.

Это единственно правильный путь».

В 1975 г. в рекламе компании появился бегущий по зданию аэровокзала О. Дж. Симпсон, такая же «суперзвезда проката автомобилей», как и сама Hertz.

В более поздних версиях та же рекламная идея включала в себя фразы: «Лучший способ взять автомобиль напрокат» и «Прокат, услугами которого пользуются победители». Затем компания стала ориентироваться не только на командированных бизнесменов, но и на обычных туристов, и в ее рекламе появились слоганы «№ 1 для всех» и «Колеса Америки».

Скучновато, да? Десятки лет подряд Hertz продает Америке ее любимую идею: лидерство. Эффект «скучной», казалось бы, рекламы выразился в том, что сегодня годовой доход Hertz от деятельности на территории США составляет $2,3 млрд.

Компания владеет парком из 500 тыс. автомобилей в 140 странах, ей принадлежит 30 % мирового рынка.

Так кто крупнейшая в мире фирма по прокату автомобилей? Hertz, не так ли?


Похожие статьи