Несколько непростых шагов

Если, как мы писали ранее, Burger King приняла бы решение о фокусировании внимания на обслуживании подростков, директор должен был бы лично обратиться к главам франчайзинговых компаний и позаботиться, чтобы те избавились от горок и качелей. Разработчикам новых блюд он должен был сказать: «Больше никаких детских меню»; специалистам по стимулированию: «Больше никаких контактов с Disney. Также директор должен был бы лично обратиться к своим рекламистам и рекламным агентствам с обращением: McDonald’s-место для малышей, a Burger King-для тех, кто скоро станет взрослым.

В обозримом будущем на этой идее должны основываться все наши рекламные обращения». И наконец, директор должен был бы выступить перед людьми с Уолл-стрит, перед советом директоров, перед собранием акционеров и объяснить, почему компания отходит от Сегмента «детей и их родителей».

(Задача весьма непростая; вероятно, поэтому компания так и не воспользовалась стратегией, которую мы предлагали ей много лет назад.)


Похожие статьи