Новые системы

Дифференцирующим признаком может стать то, что непосредственно связано с вашим товаром или является частью системы. Данной стратегией воспользовалась Black & Decker для продвижения новинки под названием «Versa Pak», аккумулятора, используемого в самых разных инструментах.

Компания даже разработала масштабную программу для демонстрации своего изобретения. По дорогам США колесили фирменные фургоны, чтобы покупатели могли сами поработать с новыми беспроводными инструментами.

Компания Granite Rock из Уотсонвиля (штат Калифорния) продавала местным строительным компаниям песок и щебень. (Товары, прямо скажем, не слишком дифференцированные.

) Аренда грузовиков для перевозки большого количества строительных материалов стоит доллар и более в минуту; соответственно, на первый план для потребителей выходит время. Чтобы ускорить процесс, компания разработала автоматизированную систему погрузки, по принципу действия схожую с банкоматами.

Автомат принимает идентификационную карту, отпускает материал и печатает счет.

Система, благодаря которой время погрузки сократилось с 24 до 7 минут, получила название «GraniteXpress». Теперь у щебня и песка появилось реальное отличие.


Похожие статьи