Дифференцирующим признаком может стать то, что непосредственно связано с вашим товаром или является частью системы. Данной стратегией воспользовалась Black & Decker для продвижения новинки под названием «Versa Pak», аккумулятора, используемого в самых разных инструментах.
Компания даже разработала масштабную программу для демонстрации своего изобретения. По дорогам США колесили фирменные фургоны, чтобы покупатели могли сами поработать с новыми беспроводными инструментами.
Компания Granite Rock из Уотсонвиля (штат Калифорния) продавала местным строительным компаниям песок и щебень. (Товары, прямо скажем, не слишком дифференцированные.
) Аренда грузовиков для перевозки большого количества строительных материалов стоит доллар и более в минуту; соответственно, на первый план для потребителей выходит время. Чтобы ускорить процесс, компания разработала автоматизированную систему погрузки, по принципу действия схожую с банкоматами.
Автомат принимает идентификационную карту, отпускает материал и печатает счет.
Система, благодаря которой время погрузки сократилось с 24 до 7 минут, получила название «GraniteXpress». Теперь у щебня и песка появилось реальное отличие.