Общественное свидетельство

Предпочтение как раз в том и состоит, чтобы с пользой для себя продемонстрировать «мнение других людей». А поскольку стратегия предпочтения может принимать различные формы и обличья, применять ее можно для продвижения самых разных товаров.

Болеутоляющее средство № 1 в Америке, стал популярным благодаря тому обстоятельству, что данному препарату отдают предпочтение в медицинских учреждениях. «Nike» марка спортивной обуви № 1 приобрела широкую известность в силу того, что ей отдают предпочтение (благодаря деньгам, которые они получают от производителя) многие знаменитые спортсмены.

Популярность ультрамодной марки дорогих автомобилей «Lexus» во многом связана с ее положительными оценками автовладельцами во влиятельном рейтинге J. D. Powers. Компания Midwest Express Airlines пропагандирует тот факт, что по данным журнала «Cond Naste Traveler она наиболее популярна у авиапутешественников.

Дорогой марке кормов для кошек и собак Science Diet отдают предпочтение «питомцы ветеринарных врачей».

Компании-производители активно пользуются рекомендациями людей, организаций, средств массовой информации, исследователей, кого угодно.

Если в рекомендации присутствует признак аутентичности, они получают возможность выделиться с ее помощью на фоне конкурентов.

Особенно остро проблема «выделения» стоит в Интернете. Уж здесь-то затеряться среди великого множества выборов проще простого.

Предположим, вы решили заказать в сети корм для своего кота. Посетив виртуальные магазины, вы понимаете, что все они очень похожи друг на друга (организованы по видам животных, предлагают массу продуктов, а разница в ценах не превышает нескольких центов).

Однако на одном из сайтов кое-что может вызвать у вас повышенный интерес.

Почему бы не прогуляться вместе со «стадом»? История из дождливой Великобритании Никто не разбирается в зонтах лучше британцев.

Какая марка пользуется наибольшей популярностью на дождливых островах? Можно считать, что это зонты «Brigg», марка-поставщик принца Уэльского.

Естественно, за право обладания зонтом, которым пользуются принц Чарльз и Джон Стид из фильма «Мстители» («The Avengers»), придется заплатить. В зависимости от материала зонты «Brigg» стоят от $200 до $800. Большинство людей, конечно, понимают, что членам королевской семьи не приходится мокнуть под дождем.

Но вместе с тем все знают, что уж они-то могут позволить себе самое лучшее. Достаточно для того, чтобы выбор пал на «Brigg».


Похожие статьи