Острый цыпленок и классный звук

Рассмотрим другой новый продукт — цыпленка в остром соусе. Отведать это, мягко говоря, пикантное блюдо предлагает компания Popeyes Chicken. «Мы спасем Америку от пресной курятины», — гласит ее телереклама.

Рекламный бюджет Popeyes Chicken составляет $ 12 млн — ничто по сравнению с тем, сколько тратит на продвижение своей марки главный «куриный» конкурент, сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC. Однако особенность продукта служит для компании острейшей точкой отличия, достаточной, чтобы опередить закусочные Church’s Chicken и Chick-Fil-A, тоже специализирующиеся на цыплятах, и занять второе место после KFC. Еще одна отличная идея — радиоприемник «Bose Wave». «Он кажется маленьким, — утверждает реклама — но только пока его не включишь».

Приемник «Bose Wave» не похож на другие.

По размерам не более буханки хлеба, он воспроизводит насыщенный, мощный звук. Как? Звуковые волны проходят через запатентованный динамик с волноводом длиной около двух метров, компактно спрятанным внутри устройства.

Благодаря ему журнал «Popular Science присудил марке «Bose» и без того считающейся одной из лучших в мире, титул «Новинка года».

Товар уходит влет по цене в S349. Когда мы в последний раз посещали web-сайт «Bose Wave, на бланке заказа присутствовала надпись: «Из-за чрезвычайно большого спроса доставка осуществляется в течение 4-6 недель».


Похожие статьи