От «полного ассортимента» к «предпочтению»

Alperts Furniture Showplace-крупный розничный торговец мебелью из Род-Айленда, с успехом использовавший широкий ассортимент в качестве дифференцирующего признака. Но для компании это был лишь промежуточный шаг на пути к построению уникального торгового предложения, основанного на предпочтении.

Для начала Alperts построила очень большой магазин, в котором посетителям был предложен огромный выбор мебели.

Компания смогла продавать больше мебели в одном месте, чем любой другой торговец, что стало причиной для совершения покупок именно в Alperts.

Следующий текст взят нами непосредственно из рекламного радиоролика компании: «Хорошо совершить выгодную покупку.

Но по-настоящему успешный магазин предлагает множество выгодных приобретений.

Именно это вы и найдете в Alperts. Люди приходят в поисках выгодных цен и удивляются нашему выбору мебели и сопутствующих товаров.

В одном нашем магазине продается больше мебели, чем во всех торговых предприятиях конкурентов вместе взятых. Мы считаем, что если вы не находите у нас нужную вещь, значит, мы плохо работаем».

Вот почему жители Род-Айленда предпочитают приобретать мебель в Alperts.

Как мог бы сказать Гершел Альперт: «На широте ассортимента я и построил свою историю предпочтения».

А история эта удивительная, ибо бизнес прекрасно развивается. Жители Род-Айленда действительно любят покупать мебель в Alperts.


Похожие статьи