Отличие необходимо продемонстрировать

Имеете отличие — не стесняйтесь выставлять его напоказ. Если вы изобретаете что-то новое, не скрывайте свое открытие. Учитесь у Cordis, дочерней компании корпорации Johnson & Johnson, выпускающей диагностическое оборудование для кардиологии.

Одной из самых популярных (и прибыльных) товарных линий Cordis вот уже шесть лет подряд являются направляющие катетеры — запатентованные устройства с гибким кончиком и прекрасно подобранным названием. С их помощью кардиологи могут «видеть» точное расположение дистального (дальнего) конца катетера, когда тот помещается в артерию для введения эндопротеза при выполнении ангиопластики.

До появления таких устройств медики действовали практически вслепую, что приводило к многочисленным повреждениям артерий в ходе процедуры.

На момент появления отличительная особенность продукта, его наконечник, была поистине чудом.

Позже его скопировали практически все производители подобной техники. Тем не менее «Brite Тір» по-прежнему занимает 60 % рынка, а оставшуюся часть делят между собой как минимум семь других конкурентов.

(Видимо, именно поэтому торговая марка превратилась в типовую для своей категории.)


Похожие статьи